[devel] apache README.ALT additions wanted

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Фев 2 11:31:35 MSK 2005

On Wednesday 02 February 2005 09:49, Michael Shigorin wrote:
> Маздай.  Тем не менее то ли ты не так понял suexec, то ли он
> тебя, то ли я вас обоих -- но cgi, лежащий в $HOME (в сайте,
> который симлинком из /var/www), благополучно взорвался.

Не, я все понял правильно. Просто по рекомендациям из доки в /home cgi
оказывается только в "~" <USER> "/public_html". В этом случае оно бы у тебя не взорвалось,
т.к. docroot был бы переставлен вот сюда: "~" <USER>. Разумеется, о таком
workaround как положить скрипт в $HOME я не подумал, т.к. сам никогда бы так не сделал - я бы пересобрал,
как и Денис.

Короче, надо посчитать грабли. Кто еще положил скрипты в $HOME, а не в "~" ?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---