[devel] apache README.ALT additions wanted

Ср Фев 2 09:49:37 MSK 2005

On Wed, Feb 02, 2005 at 02:10:43AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> "Маздай, маздай!" - кричали пъяные хостеры ...

Маздай.  Тем не менее то ли ты не так понял suexec, то ли он
тебя, то ли я вас обоих -- но cgi, лежащий в $HOME (в сайте,
который симлинком из /var/www), благополучно взорвался.

Я-то его перенесу на историческую родину и перелинкую навыворот,
но это надо будет ясно зафиксировать в ридми.

2 devel: кстати, всячески приветствуется вспоминание
неочевидностей нашей сборки apache и присылание кусочков для
README.ALT -- я прошёлся по bugzilla и отдельному ящику, куда
складывал соответствующую тематике корреспонденцию, но точно
что-то да осталось за кадром.