[devel] Новый rpm-build-python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Фев 2 02:35:02 MSK 2005

Hi!

В сизиф полетел новый rpm-build-python. В принципе, это расширенный и улучшенный старый. Из
изменений на которые стоит обратить внимание, по сравнению с той версией, что была в сизифе до этого:

1. Ищутся provides вида "python" <X> "." <Y> "(" <module> [ "." <module> ] ")"

(Ну, то, что X и Y условные обозначения версии, а не буквы "X" и "Y", я думаю, все уже знают)

2. Указав специальный макрос можно искать зависимости такого же вида, как в п.1. provides.
Желающим узнать что это за макрос - лучше слазить в доки, там же можно почитать зачем он нужен

3. Работает с python2.4 (там, как обычно, изменился синтаксис, кодогенератор и т.п)

4. Исправлен баг в посткомпиляторе, из-за которого диагностика работала кришна знает как. Поскольку,
этого никто кроме (AFAIK) Дениса Откидача не заметил в течении года, то, видимо, эта диагностика (из-за которой
полгода назад было столько споров) на хрен никому не сдалась.

5. Потолще стало FAQ. Пишется драфт новой версии полиси.

6. Дописана пачка макросов, дока прилагается

Насчет юзабельности. Оно лежало в дедале полгода и мы спокойно пересобирались. Так что если чъито пакеты
сыграют в домино, то мы вам писали :). Однако, я такого эффекта не ожидаю.

Что будет дальше: мы переходим на python2.4. Ощутимое количество пакетов персобрано под него, на них
можно посмотреть в дедале. Скоро все это полетит в сизиф (я как раз начал тестировать Z + P24), так что
самое время начать двигаться в этом же направлении. Напоминаю, что в соотв. c python полиси
существует период предварительного тестирования, когда все пакеты пересобираются с опцией
--with python24 и кидаются в дедал, чбы потом сделать python2.4 основным и перенести все в сизиф.
Этот период идет прям сейчас - присоединяйтесь.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---