[devel] qemu java problems

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 1 00:21:18 MSK 2005

On Mon, Jan 31, 2005 at 11:39:11PM +0300, Denis Smirnov wrote:

> У меня странности ещё веселее. win2k ругается ещё на этапе установки что
> не может что-то там зарегистрировать, но таки ставится. Но CryptoPro CSP
> уже не ставится.
там когда-то с установкой w2k были траблы, что винда создавала кучу файлов
странного назначения и попросту заканчивалось место.

С чем это м.б.связано - я не знаю. W2k вроде ставилось и работало. Даж под
ней что-то запускалось :)

Rgds,
Anton