[devel] Q: в каком из файлов libgnutls-devel ошибка?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 30 16:05:13 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

> Теоретически, флаги от -config годятся и для статической линковки.
> pkg-config в последних версиях умеет различать между статической и
> динамической сборкой. Правда, в gnutls.pc все равно нет поля
> Libs.private, но Libs явно написан только для динамического случая.

Ага, разобрался с теорией и практикой: гладкая теория DSO HOWTO на
практике сталкивается с эпизодическими потребностями статической
линковки и подчинением большинства меньшинству.

Радует, конечно, что pkg-config дорос до отделения котлет от мух (хотя
все эти Libs.private, по-моему, и так были в .la-файлах, которым было
самое место в devel-static пакетах - верно?), но до этого светлого
будущего ещё как до луны... Придётся опять выписывать больному костыли :-(

--
// AB1002-UANIC