[devel] Re: rsync --timeout

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Дек 22 15:49:01 MSK 2005

Alexander Bokovoy пишет:

> Это все понятно, но не имеет отношения к делу по той причине, что с тех
> же самых трех домашних машин все нормально синхронизировалось до конца
> сентября, потом на ноутбуке нормально синхронизировалось из штатов, пока
> я был в командировке, а по возвращению, с середины ноября, все перестало
> работать с этих же трех машин. Я ради интереса специально пробовал со
> всех трех по очереди. Системы на них стояли те же, что и в сентябре.

Подозрений на недобросовестность провайдера нет? А то можно
попробовать поднять дополнительный rsync на сервере на другом
порту. Или попробовать синхронизацию с другого rsync-сервера.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru