[devel] rsync --timeout

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 22 10:37:30 MSK 2005

 DVL> Протестировал на синхронизации rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/
 DVL> поверх 3.0/ - всё в порядке.
 DVL> Стало быть, подозрения с rsync-сервера переносятся на сеть.

+1

Я синхронизирую сизиф дома, через спутниковый инет (planetsky). Месяца 3 назад
сидели на скорости 64 Кбит/с, очень часто синхронизация обламывалась после
получения списка файлов. Ради интереса я как-то раз переключил скорость на 256
Кбит/с - после этого синхронизация пошла без проблем.
Сейчас сидим на 128 Кбит/с спутниковом анлиме - проблем не наблюдается...

--
vvk