[devel] rsync --timeout

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 22 09:52:09 MSK 2005

On Thursday 22 December 2005 02:46, Dmitry V. Levin wrote:
> Протестировал на синхронизации
> rsync.altlinux.ru::ALTLinux/Sisyphus/ поверх 3.0/ - всё в
> порядке.

Как вариант, можно попробовать запустить то же в параллель с
выполнением cpuburn и bonnie. А лучше на какой-нибудь древней
машинке.

> Стало быть, подозрения с rsync-сервера переносятся на сеть.

Наблюдаю подобное поведение где-то с год, наверное. Пришёл к
тому, что получение ошибки зависит от загруженности и
быстродействия машины-клиента. Т.е. слабая машина с медленным
диском строит список файлов для синхронизации слишком медленно
и в процессе этого получает сообщение о разрыве соединения с
rsync.altlinux.ru .

Проверялось очень просто: синхронизация репозитория целиком не
проходила, а по кускам (т.е. отдельно по каталогам в Sisyphus/)
- работало.

> У меня просьба ко всем пострадавшим сообщить мне IP-адреса,
Ушло для двух машин с разными результатами :-)

--
С уважением,
Николай Фетисов