[devel] I: postgresql8 next step

Вт Дек 20 21:32:23 MSK 2005

On Tue, Dec 20, 2005 at 06:54:16PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

AG> Сегодня были выложены новые сборки postgresql8.0 и postgresql8.1 .
AG> Прогресс на лицо: неудовлетворенностей больше нет... минус в том что с
AG> ними нельзя собраться.

Разве правильно существование в репозитории двух пакетов с одинаковым
soname? Помнится об этом уже говорили, и было решено так не делать.

AG> $ rpmquery -pR pkgs/asterisk-1.2.0-alt20.src.rpm |grep libpq
AG> libpq4-devel

alt21 уже должен собираться. Я у него просто оторвал зависимость на
libpq4, оставив только postgresql-devel.

Но вот какого хрена libpq4.1-devel не провайдит libpq4 (которую по смыслу
он как раз и провайдит) я не понимаю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info