[devel] [JT] Re: Fwd: Re: [Comm] Re: init.d cкрипты для apache/samba опускают чужие экземляры

Вт Дек 20 17:43:09 MSK 2005

On Tue, Dec 20, 2005 at 02:48:48PM +0300, Epiphanov Sergei wrote:
> Внесу свои "пять копеек" (ИМХО).
> 1) Для apache зачем?  Там же всё нормально реализуется через
> VirtualHost и NameVirtualHost. И городить весь этот огород -
> только себе проблем создавать при очередном обновлении
> программы и при балансировке в системе потоков апача. Потому
> как по предложенному варианту если обновить бинарники, то всё
> равно надо перезапустить все экземпляры сервера иначе наловится
> глюков. А если что пропущено?

Я себе немного представляю, зачем людям приходится так делать,
но предпочитаю для такого vserver (благо их есть).

> 2) Для smb, в принципе, неплохо и может сгодиться, особенно
> если есть общие расшаренные каталоги или для каждой сети нужен
> свой домен или группу.Но можно использовать технологию virtual
> server (и для apache тоже).  Всё это мои мысли.

Так отож.  Но тем не менее -- вопрос не впервые и может, кому-то
как раз не хватало коллеги по задачам...