[devel] Re: retired maintainers

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 20 06:27:12 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Это, к сожалению, по факту - Саше некогда заниматься пакетами. :(
> Есть ещё несколько человек, которых по факту вполне можно занести в эту
> категорию.
Пока меня сдерживает отсутствие текущего Сизифа -- за последний месяц я
несколько раз пытался его синхронизировать, но так и не смог закончить
из-за каких-то сетевых проблем, приводивших к обрыву rsync каждый раз,
да еще и с огромными потерями трафика (у меня не unlimited). Не
заканчивается синхронизация и все.

--
/ Alexander Bokovoy