[devel] Re: x86_64 infrastructure

Вс Дек 18 03:07:37 MSK 2005

On Sun, Dec 18, 2005 at 01:13:44AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Когда будет достаточно оборудования.
DVL> Обещали в этом году, обещанного три года ждут.
DVL> Посмотрим.

Если это действительно такая большая проблема -- у меня есть машинка,
на которую я могу параллельно поставить x86_64 сизиф, и периодически
делать ребилды информируя о результатах пересборки (собралось/сломалось).

Естественно после нового года (сейчас не до того чтобы скриптики писать).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info