[devel] Re: [wiki] trailing slash Re: [d-kernel] Empty package (#8424)

Сб Дек 17 21:51:37 MSK 2005

On Sat, Dec 17, 2005 at 01:30:13AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> А за /usr/lib/asterisk/modules
> считал бы правильным вешать blocker'а.

Ну отслеживай и фикси таких.  Я могу понять (и рекомендовать)
подобное как наш внутрифирменный стандарт, но не требовать как
командный.  Сколько раз говорить -- кто хочет качество, тот его
и танцует?

> А вот от того где эту золотую середину правильно провести будет
> зависить наличие/отсутствие некоторых критических багов.

Причём их критичность зависит от точки зрения.

> Я с тобой согласен только при условии, что молоток не
> применяется самостоятельно.

Молоток всегда применяется самостоятельно.

> Пакет залитый в incoming/ и то, что потом из него будет в
> Sisyphus, а потом ещё и в дистрибутивах будут иметь из общего
> только SRPM, и могут быть собраны в сильно разном окружении.
> Факт ведь что я до сих пор не поймал почему у меня в hasher в *
> curl собирается, а у incominger@ он собирается без curl.

Безобразие, но к этому IMCO ни при чём.

> P.S. Хочу робота, который по результатам пересборок сообщит об
> unpackaged в каждом из пакетов, и не изменились ли они со
> времени предыдущей пересборки.

Скорее об изменении состава пакетов.

Вот только давно не вижу at@ (вообще), уже с месяц тревожусь.