[devel] [wiki] trailing slash Re: [d-kernel] Empty package (#8424)

Пт Дек 16 21:10:00 MSK 2005

On Fri, Dec 16, 2005 at 05:16:44PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Потому что иерархически цепляется всё в подкаталогах.
> И репозиторий у мантейнера может отличаться от того, что будет
> в Сизифе на следующий день.  А значит контроля над содержимом
> пакета нет абсолютно.

П-папрашу.  Есть безбашенные пакеты вроде нашего с тобой ;) *,
а есть вполне вменяемые и предсказуемые по этой части.

Не надо делать из инструментов идола и обвинять молоток в том,
что можно им палец разбить.  Голова на то дана, чтоб так не делать.

Сам тем временем давно завёл привычку что в шелле, что в скриптах,
что в спеках -- подразумевание каталога указывать явно при помощи
trailing slash.  Аккурат чтобы избежать установки файла с именем
не получившегося по какой-либо причине каталога.

Примеры:

cp -a doc/doxygen/html %buildroot%pkgdocdir/
install -m644 `find -name '*.1'` %buildroot%_man1dir/

%_datadir/alsa/firmware/
%dir %_libdir/alsa-lib/

Wiki:

http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/TrailingSlash