[devel] menu

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 16 13:58:04 MSK 2005

On Friday 16 December 2005 13:22, Vitaly Lipatov wrote:

[...]

> Мне кажется об изменениях в menu мантейнеры не в курсе.
Судя по вашему письму,

> Похоже вообще никто не знает о произошедших изменениях, поскольку
> широкого объявления не было.
Было с темой "menu-2.1.25-alt4 && freedesktop"

> Надеюсь никто не думал, что 150
> человек должны с открытыми ртами ловить каждую строчку
> changelog'ов всем пакетов :)
Если не читают рассылку, то наверное это единственный способ.

> Хочу заметить, что если мы вдруг исключим menu-файлы из ряда
> пакетов, поднимется вопрос о том, как создавать сборки для
> backports,
паковать menu-файлы в них или сбэкпортить текущее menu(menu >=
2.1.26 уже не подойдет)

> где menu ещё нужны.
menu и сейчас нужны, а menu-файлы уже не все необходимы.

> Также, насколько я понимаю, становятся ненужными макросы
> %update_menus и %clean_menus ?
нет, остаются нужны

> Моё предложение в том, чтобы спеки с меню "по новому стилю" были
> обеспечены механизмом совместимости, чтобы backport в M24 и M30
> не был неблагодарным занятием.
IMHO это не касается этого списка рассылки, т.к. этот вопрос можно
было поднять давно, с возникновения backports на lists

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08