[devel] Права на файлы (was: Молчаливый incoming)

Dmitry Marochko =?iso-8859-1?q?mothlike_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 14 20:58:38 MSK 2005

В сообщении от 13 Декабрь 2005 21:47 Dmitry V. Levin написал(a):

>Вы в своей системе вольны заводить свои порядки.  Но когда отправляете
>файл в место, предназначенное для обмена файлами, логично сделать файл
>доступным для чтения, правда?
Я предполагаю, что в месте, предназначенном для обмена файлами, свои
порядки :) Кстати, именно этом мне не нравится система управления правами в
unix. В оффтопике с ее управлением наследования прав создаваемого/копируемого
файла от родительской папки все куда лучше. Особенно это заметно при попытке
настроить большое пространство для коллективной работы, когда пользователи
создают файлы у себя, а потом перекладывают в общее место. Хотя может быть я
вижу не все возможности управления правами. Собственно, одна из причин
нестандартной маски для моих файлов - именно эта, с общим доступом. Потому
что у меня есть большая шара, доступная по сети, но выборочно доступная не
всем подряд. А следить за правами достаточно проблематично.

>Я бы не стал документировать очевидные вещи типа "если вы хотите, чтобы
>ваш файл прочитали, то не забудьте сделать его доступным для чтения".
А почему бы нет? Если проблема есть, она обязательно всплывет. Куда правильней
ее исправить, чем выпускать безапелляционное постановление "так делать
нельзя". Обложившись со всех сторон правилами и указаниями дело будет некогда
делать :)

--
With best wishes,
Dmitry Marochko aka Mothlike