[devel] Re: Должен ли человек думать ? (was: Молчаливый incoming)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 14 17:32:25 MSK 2005

Led пишет:
> Мой пакет прошёл и sisyphus_check, и rpm --checksig, права - 0644, тем не
> менее, он попал в reject, сообщений я не получал, причины попадания в reject
> неизветны (log пустой)...

Ну что это за разговор такой в конце концов ?!

Скажите как долго вы бились головой в дверь пока вам не сказали что её
нужно сначала открыть чтобы войти или выйти ?

Объясните почему у вас хватает здравого смысла открывать дверь чтобы
выйти и не хватает этого смысла чтобы проверить права доступа на файлы
перед отправкой другому человеку ?
Или для вас новость что права на файлы существуют ?

--
Rgrds, legion