[Mozilla-devel][devel] На моей улице перевернулся грузовик с ленью?

Ср Дек 14 14:13:26 MSK 2005

On Wed, Dec 14, 2005 at 12:29:18PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Было бы неплохо, если бы этот интерес еще проявлялся в релизах,
> оперативно исправляющих проблемы.

&*&%@#^$.  Ваши, тёзка, проблемы -- точнее, их решения -- создают
проблемы другим.  Не надо нудить -- "проблемы, проблемы".  Создал
их апстрим, а в дистрибутиве расхлёбывать сообща приходится.

Ваши аргументы пока сводятся к заботе о гипотетическом левом
софте, который не входит в дистрибутив, и лени исправлять тот,
что входит.  Я их вполне понимаю, сам лодырище ещё то, но надо
взвешивать решаемые и создаваемые проблемы.

Пока, насколько могу судить, из причастных к mozilla products
майнтейнеров *ни одного* согласного с Вашим предложением нет.
Этого достаточно?

> Как там -alt4, который вроде бы должен был уйти в Sisyphus три
> недели назад? Вы не ответили на предыдущее мое воззвание.
> Что-то мешает?

Работа мешает.  Коей по подбородок.  Свои погремушки можно было
уже и починить, а не убеждать всю team, что они важнее.

Peace.