[devel] Молчаливый rsync

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 13 20:54:05 MSK 2005

Денис Смирнов пишет:
> А можно прикрутить тогда именно на ту машину робота, который будет
> исполняться с правами пользователя, имеющего только rx доступ к incoming/
> ?

А давайте я вам скрипт напишу для правильной закачки в incoming/ ?!

Это будет проще... и кстати правильнее. Есть ещё несколько действий
которые отдельные мантейнеры ну никак не хотят делать.

Не нужно до абсурда опускаться в плане развития сизифовской
робототехники.

В аттаче пример скрипта для отправки пакетов в incoming/. Он конечно
не в три строчки как мог бы быть, но зато с help'ом ...

--
Rgrds, legion