[devel] Re: [d-kernel] 2.6.14-std26-up-alt2 && NF4

Вт Дек 13 18:19:20 MSK 2005

On Tue, Dec 13, 2005 at 05:20:37PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

SI> Консольный интерфейс на данный момент стоит на последнем месте. Кроме того он не
SI> является ключевым для сервера, если есть возможность работать через http/https.

Сервер, который нельзя установить по serial console не сервер а так,
детская игрушка.

Сама по себе _необходимость_ иметь более-менее приличный дисплей всё-таки
напрягает. Как и _необходимость_ ставить иксы на сервер. Как минимум
Asterisk, которым я занимаюсь, практически не живёт на машинах где стоит
X-Server -- слишком уж он realtime-чувствительный. Даже framebuffer
настоятельно рекомендуется убивать нафиг.

Хотя таки да, я забылся немножко -- EVMS гораздо приоритетнее, потому как
иксы можно после инсталлятора и руками убить.

SI> Весьма перспективным является в этом плане возможность сделать "лёгкий"
SI> http-интерфейс, который работал бы и под elinks (это позволило бы особо
SI> страждующим работать прямо в консоли ;) )

А вот это уже совсем не обязательно. Если сервер настолько жив, что у него
уже появился живой http-сервер, то это значит что работать с ним я могу
firefox'ом на своей машине.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<Voins> wow, gvy уже и в bugtraq засветился :)) никогда его там раньше
        не видел :)