fuse > 2.4.0 + ядро >= 2.6.14 = успех (was: Re: [devel] M24: fuse >2.4.0 хочет девайс /dev/fuse)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 11 19:48:12 MSK 2005

Денис Смирнов wrote:

> Я жду 2.6.14, чтобы сразу для него собрать новый zaptel и забить на fuse.
> Если я правильно понимаю ситуацию, ждать этого счастья со дня на день.

Ну, вот и на нашей улице КамАЗ с пряниками перевернулся :-)

$ uname -r
2.6.14-std26-up-alt2

$ rpm -qv fuse
fuse-2.4.2-alt1

$ rpm -qv fuse-sshfs
fuse-sshfs-1.3-alt1

Естественно, при отсутствии /dev/fuse ничего не поменялось. Но вот
достаточно:

# mknod -m 0666 /dev/fuse c 10 229 && modprobe -r fuse

(для пущей уверенности, что модуль fuse случайно не был загружен до
начала эксперимента).

Теперь вызов sshfs (и, следовательно, fusermount) провоцирует загрузку
модуля fuse, как и обещал vsu@ :-)

Если у вас результаты экспериментов совпадут с моими, то время вешать
багу на udev_static-addon (и его аналог в системах без udev) пришло.

P.S. Хотя смысл вот такой эмуляции devfs в рамках udev по-прежнему
достаточно глубоко спрятан от меня - "чайника" в ядерной физике.
Работает - и на том спасибо.

--
// AB1002-UANIC