[devel] Как lightsquid запускаемого из под одноименного пользователя читать /var/log/squid/?

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 6 19:25:48 MSK 2005

> Столкнулся с тем, что чтобы получить возможность читать
> /var/log/squid/ необходимо быть или root или входить в группу squid.
> Но если я создаю псевдопользователя и в %pre добавляю пользователя с
> вхождением в группу squid то возможна ошибка, если группы squid не
> существует, т.к. совсем недавно попросили убрать зависимость на squid
Наверное, наиболее правильным решением будет мне в squid.spec изменить
%pre на %pre common (так как %files используют группу squid), а вам --
поставить зависимость на squid-common. Можете повесить баг и
заблокироваться им, пока я занят.

--
    DO4-UANIC