[devel] I: packages adopted from orphaned/obsolete

Пт Дек 2 08:42:57 MSK 2005

php-coder scripsit:

>     Хех. В таком случае нужно выкинуть blackbox, потому что а) fluxbox
>     есть в Сизифе б) fluxbox является fork'ом blackbox и как следствие
>     и не уступает ему по функциональности.
>
>     =)

Я имел в виду необходимое условие, а никак не достаточное. Т.е. если в
Сизифе есть два пакета с аналогичной функциональностью (или пакет,
возможности которого целиком перекрывают возможности другого), но оба
поддерживаются, то пускай живут, конечно :) Я имел в виду другое: когда
перестаёт собираться пакет, поднять его некому, а заменителей из живых
сизифовских пакетов нет -- то такой пакет никак нельзя перемещать в
obsolete. Пусть лучше полежит в orphaned, до тех пор, пока кому-нибудь
не понадобится. Есть, правда, ещё одна ситуация, когда пакет безусловно
попадает в obsolete: когда происходит перестройка апстрима и пакет
меняет название (как было в случае abiword/abisuite). В этом случае
старому пакету прямиком дорога в морг.