[devel] Re: [sisyphus] Daedalus: New packages

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Дек 1 14:10:45 MSK 2005

Genix wrote on 12/1/2005 12:57 PM:

> 2.0.1rc1 уже доступен, скорее всего скоро будет релиз.
> Надо как-то совместить сборку одного с перемещением в сизиф другого ;)
Как вариант, можно старый переименовать в libneon24 и положить в сизиф с
замещением libneon < 0.25, а новый положить на его место. По идее, такое
долно прокатить (зависимость идет на libneon.so.24), но сборочные
зависимости надо будет поправить.
> вы не смотрели на tla и bazaar? как у них с поддержкой нового неона?
Нет, не смотрел, хочу пока допинать subversion-1.3.0-rc4 до нормальной
собирабельности (есть проблемы, не связанные с неоном)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov