[devel] I: packages adopted from orphaned/obsolete

Чт Дек 1 08:42:10 MSK 2005

Dmitry V. Levin scripsit:

> Что касается пакетов из obsolete, то я вообще не понимаю, зачем подбирать
> пакеты этой категории.

Иногда они туда попадают по недосмотру (а, возможно, и по злому умыслу
;-)) мэйнтейнеров. Примеры -- SVGATextMode, который я сейчас оживляю,
или veejay (тоже всё собираюсь за него взяться, но руки не доходят). На
мой взгляд, попадать туда должно только то, что имеет аналоги в Сизифе,
причём не уступающие по функциональности, так что существование
obsolet'ируемого пакета просто теряет смысл. Если же пакет просто
перестал собираться, а починить его некому или у мэйнтейнера пропал
интерес -- дорога ему (пакету) в orphaned.