[devel] Re: installer

Вт Авг 30 22:44:41 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 07:43:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Скопировать профиль (который
AF> формируется для stage3) в установленную
AF> систему и запустить соответственно config-packages ?

Что именно нужно скопировать? /me пока не разобрался в работе alterator
достаточно хорошо (я правильно понял что stage3 целиком сделан на
alterator'е?).

AF> Ну или логи посмотреть.

Где искать эти логи?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Дело в том, что (в ALT Linux) непривилегированный процесс без помощи
привилегированных процессов или уязвимости в операционной системе не может
проверить, является ли данный пароль действительным паролем какого-либо
пользователя, тем более паролем root.
		-- ldv in community@