[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 22:41:18 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 06:29:28PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Я не знал, как выразить то, что тот же preview на основе rpm или
MS> deb делать технически нерентабельно.  То, что они умеют,
MS> противоположно тому, что надо.

Давай сначала сделаем "чтоб было", а уж потом "чтоб было круто"?

Сейчас готового решения однозначно лучшего, чем RPMS.media нет. Кроме того
media это не только аудио/видео, это ещё и данные к некоторым программам.
Вон кто-то хотел пакет с планетарием на пару гиг залить.

Пусть сначала будет ресурс, а потом уже будем думать как его улучшать. Ибо
сейчас у нас нет ничего.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info