[devel] coldplug

Вт Авг 30 13:00:37 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 12:45:11PM +0400, Denis Ovsienko wrote:

DO> [...]
DO> Проблема в том, что не годится инициализировать систему как livecd при каждой
DO> загрузке. И кстати, coldplug уже есть, я видел в SuSE.

Причём тут инициализация как livecd?

При каждой загрузки загружаются все модули из /etc/modules. Кроме этого те
модули, который с точки зрения libhw нужны, но их нет -- дописываются в
/etc/modules.

При штатной работе (без обновлений libhw, ядра, добавления железа)
coldplug не будет делать ничего.

Собственно для стабильности он и нужен.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Собственно говоря, пакет glibc предназначен для того, чтобы не потерять
разные части glibc, если только вы не знаете заранее, что они не все вам
нужны.
		-- ldv in community@