[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 11:48:46 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 11:44:25AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Мечтать-то мечтают, но я неоднократно говорил что могу сначала
> у себя сделать RPMS.media, а уж когда там будет хоть что-то
> полезное, можно будет думать о внесении этого в Сизиф.
> Ответом мне была тишина.

Наверное, сперва надо разобраться с мелкими, но назойливыми
насекомыми остальной базы :-)  Сам вот выбрался тогда отобрать
фотографий на очередные wallpapers-mike, да потом не до того
стало.

А как введёшь "день без почты" -- так в community@ что-нить из
ряда вон выходящее.

Ничего, прорвёмся.