[devel] Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 01:06:48 MSD 2005

On Monday 29 August 2005 22:14, Dmitry V. Levin wrote:

> Это очень сильное упрощение задачи.
Так скажем, начальное приближение.

> Например, в моих пакетах очень много ALT-специфики, часть
> которой не попадёт в mainline в обозримом будущем, а часть
Поэтому я и говорю о пакетах, которые не имеют специфических
особенностей. Например, те пакеты, которые мечтают о пресловутом
RPMS.media, наверняка игры, многие прикладные программы.

Системообразующим пакетам вряд ли светит какое-либо объединение.
> Что касается выбора репозитория-партнёра, то и тут может
> оказаться, что разным мантейнерам близки разные репозитории.
> Например, по моим ALT'овым пакетам мне гораздо ближе Owl, чем
> PLD или любой другой репозиторий.
Было бы неплохо, если бы эти разные мантейнеры опубликовали
список репозиториев, которым им близок (публично доступных).

--
Lav
Виталий Липатов