[devel] Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Вт Авг 30 00:25:16 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 12:33:28AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> При этом перераспределение, подхватывание пакетов работает слабо.
VL> Не поможет наверное и страничка со сведениями об этом
VL> http://wiki.sisyphus.ru/devel/orphaned

Потому что нужны текущие сведения о багах в различных пакетах. Я заметил
что роботы at@ улучшают ситуацию, по крайней мере в плане
информированности заинтересованых.

VL> - мантейнерам пройтись по своим пакетам и закрыть те баги,
VL> которые явно того требуют, особенно если баги древние. Если
VL> кому-то понадобится по ошибке закрытый баг, откроют заново.

Вот для этого я предлагал отчёт с сотней самых старых багов периодически
публиковать. Думается мне оно сработает.

Или высылать человеку список из 10-и самых старых багов, которые на нём
висят.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info