[devel] Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 29 22:14:58 MSD 2005

Hi,

On Mon, Aug 29, 2005 at 12:33:28AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
[...]
> Что предлагается.
[...]
> - и самое сложное: посмотреть в сторону PLD и хотя бы с ними для
> начала создать репозиторий для пакетов, которые не имеют завязок
> на специфические особенности ALTLinux/PLD и могут
> устанавливаться в обе системы. В идеале высвободившиеся после
> этого усилия можно направить на устранение застаревших багов.

Это очень сильное упрощение задачи.

Например, в моих пакетах очень много ALT-специфики, часть которой не
попадёт в mainline в обозримом будущем, а часть попадает туда с задержкой
в несколько месяцев.  С другой стороны, в некоторые пакеты я не могу
допустить никаких изменений без предварительного просмотра.

Что касается выбора репозитория-партнёра, то и тут может оказаться, что
разным мантейнерам близки разные репозитории.  Например, по моим ALT'овым
пакетам мне гораздо ближе Owl, чем PLD или любой другой репозиторий.

Впрочем, идея перекладывания забот на других не нова, и если её удастся
воплотить хотя бы частично, то всем будет немного легче.

--
ldv