[devel] GNOME 2.12

Пн Авг 29 19:18:30 MSD 2005

On 29.08.2005 16:00, Eugene Ostapets wrote:

> Беда в том, что как минимум в xfce4 есть возможность компиляции с новыми
> виджетами gtk 2.7+ и не факт, что это успели отладить в текущем
> релизе... Т.е. проблема не с запуском, а с возможной пересборкой с
> новыми библиотеками... Насколько изменится поведение rox при пересборке
> я вообще не знаю ибо rox 2.3 вышел позже, чем gtk+ 2.8.0...

Значит, если будут возникать проблемы, придётся ограничивать возможности
в спеках xfce4 и rox. имхо.
2aris: Юрий, я жду вашего согласия (To:incoming@) на выкладывание Gtk+ в
Сизиф. Часть гномьих библиотек уже тоже готова, к завтрашнему дню
надеюсь собрать весь GNOME 2.12 в своём hasher'е.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov