[devel] [JT] NMU

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 29 17:30:19 MSD 2005

--- Igor Zubkov 2005-08-29 13:36:36 +0300
+++ php-coder 2005-08-29 20:26:05 +0700

IZ> Если баги кому то мешают жить -- то NMU очень даже может помочь. А если они
IZ> действительно тривиальные и оно и так работает, то можно просто подождать.

    В фортунки? :)

    А вообще да. Поворчав на канале о том что баги не фиксят некоторые
    wrar@ надоумил сделать NMU. В частности для html2text и annoying bug
    #7452. Эта бага мало того что каждый день почти у меня проявляется при
    чтении почты так и за месяц даже не assign! Это меня вообще задело..

    Впрочем, я не обвиняю ни кого и не обижаюсь. Просто констатирую факт,
    чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru