[devel] Re: Обзор ситуации с разработкой Сизифа

Пн Авг 29 16:56:13 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 09:39:29AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> То есть вы предлагаете двигаться в сторону объединения бОльшей
> части репозитария с PLD?

Да тут давно шушукались на тему выявления схожих по философии
и реализации дистрибутивов.  PLD -- один из наиболее похожих по
спекам и как мне кажется -- организации; из не факт, что похожих
или местами скорее комплементарных (и с которыми есть пересечение
по майнтейнерам) -- TSL и Owl.

> Но мы накопили уже массу особенностей уже на уровне сборки пакетов.
> Самое лучшее наверное это движение навстречу. Простое же
> перекладывание же своей рутины на других это не есть правильно.

Да, конечно.

Упоминалось, что у TSL довольно неплохо с постановкой на ноги
рутины (тех же апдейтов), но они как раз озадачились разработкой
сборочницы.

> У нас есть масса сильных наработок, которые должны
> заинтересовать PLD.  Вы беседовали с PLD на тему аналогичного
> сближения? У нас есть что им предложить в замен на усиление
> совместимости по пакетам.

Можно говорить, но для этого надо иметь хоть какую-то уверенность
в том, что это осмысленно.  Бишь не пытаться же поженить проекты,
которые могут не желать того.

Хорошо, что ты сделал страничку projects, кстати.