[devel] bugzilla (was: Обзор ситуации с разработкой Сизифа)

Пн Авг 29 16:49:05 MSD 2005

On Mon, Aug 29, 2005 at 05:34:55AM +0700, php-coder wrote:
> А то я что-то навешал багов даже с патчами. Баги все почти
> тривиальные. Зашел на днях в My Bugs. Штук десять так и висят.
> У меня все желание их вешать сразу пропало. Некоторые даже не
> assign'утые.  Ну нет времени, так хоть бы сказали.. Потому что
> пребывать в неизвестности еще хуже..

Угу :-(  Кто вешал на apache, xmms и другие мои пакеты -- я вам
всем очень признателен, многие помогли и стараюсь по крайней мере
в changelog спасибо сказать, даже когда через полгода добираюсь.

> Это да. Но AFAIK может и сам мэйнтейнер черз месяц-другой их закрыть.

По-хорошему, workflow тут такой:

- бага открывается (NEW)
  - подтверждается (CONFIRMED)
- назначается (ASSIGNED)
- решается (RESOLVED)
  - исправляется (FIXED)
  - неисправимая (WONTFIX)
  - некорректная (INVALID)
  - непрямщас (LATER)
- подтверждается (VERIFIED)
- закрывается (CLOSED)

При этом проверить/закрыть должен тот, кто открыл, или иной
столкнувшийся с той же проблемой в тех же обстоятельствах и
констатирующий исправление.

Часть возможностей может "складываться" или быть недоступной
в зависимости от статуса вошедшего.

PS: мне кажется, что у нас:

- не хватает RESOLVED ERRATA
- не хватает Severity: security
- следует заменить "болванку" приоритета на что-то читаемое,
  чтоб им хоть пользовались...

PPS: может, стоит перенести/зафиксировать где-то текст
http://freesource.info/wiki/BagzilaMiniHowto и сделать ссылку
на него с https://bugzilla.altlinux.org?