[devel] Гном-2.12

Чт Авг 25 01:11:19 MSD 2005

Yuri N. Sedunov wrote:

>Только Михаил Забалуев взял gstreamer и evolution (+ e-d-s, gtkhtml3,
>libsoup).

Я попробую на выходных собрать самое главное из вышедшего сегодня RC,
если нынешний мейнтейнер поделится сокровенным знанием о порядке и
методике сборки пакетов. Грубо говоря - с чего начинать и как лучше это
делать, чтобы не налететь на (наверняка имеющиеся) грабли. Если процесс
автоматизируем хотя бы частично, то какие-то вещи могу начать собирать
уже завтра.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov