[devel] Re: Раздача пакетов: libogg/libvorbis/*

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 24 02:33:34 MSD 2005

В сообщении от Вторник, 23-Авг-2005 15:30 Dmitry V. Levin написал(a):

> Вы, конечно, можете попробовать поработать с этим пакетом, но судя по
> тому комментарию, которые вы сделали к #7660, вам стоит ещё раз подумать.

Перед тем как ещё подумать -- я покапался ещё в пакете.

Итак, как оказалось виноват макрос %makeinstall. После замены его на
%make_install DESTDIR=%buildroot install всё поставилось туда куда надо. Т.е.
в /usr/include/vorbis/. И ни какой upstream в этом не виноват. Всем кто успел
перепилить свои пакеты на "новое" место рекомендую откатить изменения. Это
всего лишь ошибка упаковки.

Ну, так как, забирать пакет?

--
Now playing: Гости из будущего [best] [2000] Нелюбовь