[devel] Re: Раздача пакетов: libogg/libvorbis/*

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 23 23:29:18 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Я смотрю, Антон не сильно торопится исправлять libvorbis. Так что я думаю --
> может я заберу этот пакет себе? И заодно, исправлю #7660.

Просто у меня небольшой завал на работе..на меня ещё и MSSQL сервер
свалился.. :-(, так же теперь ещё и бэкапом я занимаюсь....

--
   np: Theatre Of Tragedy - Inperspective (Mini-CD) - The Masquerader
And Phoenix