[devel] Re: Триггер

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 18 17:36:44 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Дима всё правильно сказал. Тебе здесь _не нужен_ триггер. Совсем.
> Зачем кидатся на бронепоезд с напильником?

Навеорное да..тут нашёл таки 1 недостаток.. ведь триггеры выаолняются
после утсановки... То есть получится так что новые конфиги из пакета
скопируются в /etc/ftn/qicoxe и потом тудаже (на пальцах) скопируются
старые конфиги из /etc/ftn...то есть ересь получится.

--
   np: Crematory - Yourself [paused]