[devel] Re: Re: Re: небольшой анонс, или снова про vserver

Ср Авг 17 01:02:27 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 09:23:33PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Очень интересно. Есть хоть мысли о том, как это сделать ?

Я правильно понимаю, что речь о том, чтобы получить список пакетов для
укладывания на диск, через установку указаной в конфигурации группы
пакетов?

Дык одним тупым способом -- реализуя логику apt по установке этих пакетов,
самостоятельно рассчитать зависимости.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info