[devel] Re: [web] Re: Sven виснет :(

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Авг 16 21:49:54 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 06:30:00PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Понятно, думал уже -- мои наводки локальные.
MS> Боюсь, могу помочь разве что небольшой копеечкой -- организовать
MS> web-team@ тоже скорее не получилось, да и предложение сообща
MS> дорабатывать prometeus осталось без ответов, насколько помню.

Prometeus уж шибко нужен. Раз никто не берётся, я возьмусь. Ну а если ещё
и кто-то будет такое счастье как-либо спонсировать -- радость великая мне
будет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
 Хи хи. Помню, как на военной кафедре толкали про бенчмарк, по которому
ЦВК5э26 (гроб на К155-х, память на феррите) запросто 386-ю делал. И ведь
"официальный" армейский бенчмарк, блин...
		-- vsl in devel@