[devel] Re: Sven виснет :(

Вт Авг 16 20:06:46 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 06:57:29PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

VL> 2devel@: Объявляется раздача пакетов из списка на
VL> http://www.sisyphus.ru/packager/crux/srpms
VL> Не знаю что делать с prometeus. Если его (или саму идею) никто не
VL> подхватит, то лучше совсем убрать - после реорганизации репозитория там
VL> пошла уже дезынформация.

По крайней мере час-другой в неделю на prometeus выделить могу _сейчас_.
Дальше надеюсь больше. Если никто другой более активный не займётся, то
возьму себе.

Только тогда мне нужен ещё и аккаунт туда, где он установлен, либо
переносить ко мне.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным
с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества.
Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде
динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла,
то я не против.
		-- ldv in devel@