[devel] Re: Sven виснет :(

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Вт Авг 16 19:25:34 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

> Можно уточнить?  (или про noarch?)

Скрипт обновления вытягивает информацию из пакетов в каталоге
files/SRPMS , а там стало полно дублей и это объявлено нормальным явлением.
Спеки (например, squid) не соотвествуют текущей версии пакета, а для
некоторых вообще отсутствуют (rbot). Что-то сломалось, но я не могу
найти причину (точнее: не смог найти время и желание, чтобы попытаться
найти).
Ошибка при проектировании движка при работе с группами пакетов, привела
к тому, что новые группы (например, Documentation) автоматически не
добавляются.
Всё это надо исправить, чтобы информация была актуальна и правдива.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>