[devel] Re: небольшой анонс, или снова про vserver

Вт Авг 16 18:34:06 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 05:46:18PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> installer не поддерживает многодисковость. тут нужно аккуратнее.

На оставшиеся диски должен идти contrib.

У каждого дистрибутива, в зависимости от целей, contrib будет разный, но
всегда многократно больше чем дистрибутив.

Скажем на моих дистрибутивах для внутренного использования fvwm2 будет на
первом диске. А вот всякие kde и прочие WindowMaker'ы в conrib. Подозреваю
что в Compact это будет наоборот :)

Подразумевается что contrib можно (и нужно) использовать только после
установки дистрибутива, по крайней мере на данном этапе.

А потом можно и installer допинать до поддержки многодисковости.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info