[devel] Re: небольшой анонс, или снова про vserver

Вт Авг 16 14:23:09 MSD 2005

On Tue, Aug 16, 2005 at 08:02:25AM +0400, Peter V. Saveliev wrote:
> Краткое содержание предыдущих серий: небольшое описание системы
> можно найти на http://radlinux.org/

Анонс на freshmeat сделаем?

> Дисковая подсистема окончательно перешла на lvm over raid1. Минимально
> нужен один диск, максимально -- сколько влезет. При втыкновении нового
> диска, скрипт подыщет подходящий по размеру degraded raid1 и приаттачит
> туда, иначе создаст новый degraded array и расширит volume group.

Сумасдуреть.

> Собственно, чего я тут соловьём разливаюсь. Было бы здорово,
> если бы кто-н.ть помог с тестированием и/или документированием
> наработанного. Коего с весны скопилось немало.

А мож отсюда и отталкиваться с гипотетическим серверным
дистрибутивом?  Пока самое близкое и живое, что вижу.
+применение действительно интересных фич сизифа, которые
в production иначе разве в AW попадают.

> Образы виртуальников можно брать у Майка Шигорина в
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/mike/vserver
[ua-ix] ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/EMT/vserver

BTW, залил QUICKSTART и dummy_vserver.conf (спасибо ns@ за пинки).

> или на ftp://radlinux.org/public/vimages/ . За образ Майку
> отдельное спасибо.

Не за что :-)

> Как всегда, ахтунг: нужно, чтобы в /etc/inittab архива для
> vserver в записи si не стоял rc.sysinit (как по умолчанию).
> Разумно там писать /etc/rc.d/scripts/cleanup, возможно, Майк
> это уже прописал. Поскольку система суёт виртуальникам свой
> собственный init.

Fixed, вот только как-то бы это действительно утрясти --
startup-vserver? ;-)

> ЗЗЫ: по поводу любой помощи в настройке или т.п. -- можно
> стучаться. Нужно тестировать это всё, а у меня уже руки
> кончаются, по колени о клавиатуру сточены.

Ты только подскажи стучащимся фиксировать результаты где на
http://www.freesource.info/wiki/RadLinux, чтоб реюз был.