[devel] modutils.d

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 16 13:54:37 MSD 2005

Приветствую

Я сейчас занимаюсь похожей проблемой (собираю модуль dgdm для
многопортовок от DIGI inc) так там есть сервис который делает именно это
просто проверяет наличие файла модуля и после этого делает modprobe

если есть варианты как это правильно обернуть буду рад услышать чтобы не
делать двойную работу!