[devel] Re: I: Sisyphus-20050816 unmets: +7 (102/46)

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 16 05:17:30 MSD 2005

Alexey Tourbin пишет:
> Хешер, кажется, тоже не учитывает версии *виртуальных* пакетов в
> BuildRequires.  Их просто apt не понимает.

У него другие задачи. Ему это не требуется.

> А в sources.list есть метод rpm-dir, он не поможет?  То есть можно
> генерировать не полный репозитарий, а оверлейный как надстройку для
> данной транзакции.  В общем, я пока до конца не врубаюсь.  Надо ещё
> incominger-0.0.7.3 почитать.

Я выложил новую версию ... incominger-0.0.8.2

> [...]
> переходный репозатирий.  Переходный репозитарий = главный репозитарий +
> оверлей.  Оверлей -- это типа транзакции, --with-stuff, которая содержит
> пакеты, которые будут перемещены/заменены в главном репозитарии.
>
> Далее сравниваем главный и переходный репозитарии по количеству
> unmet'ов.  Если в переходном репозитарии есть новые unmet'ы, то пробуем
> исключить из оверлея пакеты один за другим, и каждый раз проверяем новые
> unmet'ы.  Если при исключении очередного пакета количество unmet'ов
> уменьшается, то этот пакет помещается в отстойник, поиск врагов

incominger-0.0.8.2/data/checkunmets
примерно этим занимается ... если я правильно тебя понял.

> Есть два критерия "пакетов, которые требуют битый": 1) жесткий критерий,
> то есть версионная зависимость на именно этот битый пакет; 2) мягкий
> критерий, в смысле выстраивания очереди на пересборку.

Да.

> Вопрос: если имеет место быть мягкий критерий, т.е. если группу пакетов
> желательно пересобрать с битым, но можно пересобрать и с более ранней
> версией битого пакета в главном репозитарии, то что делать?  Если битый
> пакет несёт с собой библиотеку с новым soname'ом, то очень плохо.  Но
> заранее узнать нельзя.

Про это я и говорил. Придется заруливать всю группу. Потому что битый
пакет с большой вероятностью потом попадет в репозиторий и эту группу
все-равно придется пересобирать ... они его хотят, но не требуют.

> Это и есть wrapper для aptbox, только он переформатирует вывод apt,

Я знаю ... у же посмотрел. :)

> чтобы unmet'ы были по одному на строчку.  Такой список уже можно
> сортировать или грепать, что немаловажно.  А вместо diff здесь лучше
> подходит comm.

Такой формат удобен для скриптов.

--
Rgrds, legion