[devel] [FIN] Re: Mozilla

Пн Авг 15 21:36:13 MSD 2005

On Mon, Aug 15, 2005 at 12:54:53AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Hint: зачем спор qt vs gtk, если сразу после перехода mozilla
> на qt вы сможете её сами собрать для gtk (и выложить свою
> альтернативную сборку в Сизиф)?

-> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotka/QtGtk

Чтобы не было недоразумений.

Женя сейчас у нас занялся мозиллой в рамках одного из проектов,
и лишние телефонные звонки, которые решаются советом переключить
раскладку, нам не нужны.  При этом FF/TB там "не конают", а вот
mozilla, судя по сегодняшним примеркам -- вполне (надо только
отловить, на чём она у меня порой протекает волной с ~20--40M
до ~100--120, чтоб у пользователей этого по возможности не было).

В том же проекте фигурирует и OOo-1.1.

Соответственно если итогом будет стабильно работающая сборка того
и/или другого -- мне как тому, кому это паковать в дистрибутив,
будет сиренево, что там внутри, пока это ничего не нарущает.
Хоть томагочи (c) Бутенко

Что касается сборок в Sisyphus -- Слав, люди из нашей фирмы вряд
ли будут когда-либо принимать всерьёз багрепорты, основанные на
личных пристрастиях (даже не вкусе).  Соответственно если тебя
это _настолько_ волнует -- ну собери её себе как хочешь.

При этом не ожидаю ни от кого из коллег поведения "назло".
И тебе не советую, это плохой дефолт.

PS: на уровне "подсунуть тарбол, фух, ничего не отвалилось...
так, собралось, фух, вроде даже работает" собрать могу и я.
Бишь сильно переживать за 1.7.x/gtk2 не стоит в любом разе :-)

--
Michael Shigorin
EMT.Com.UA