[devel] linuxtv-dvb-apps

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Вс Авг 14 20:19:35 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:
> Думал, но куда ее потом девать? Я же неделю на Украине, неделю в
> Беларуси. Везде карточки заводить накладно и тарифов подходящих для
> использования по несколько дней в год нет.
Можно взять prepaid, они тут есть даже без expire date. Я вон без денег
месяцами хожу, звонить все равно особо не надо никуда, а мне можно
позвонить :)

> :(
>
> SS1 - почти идеал, пока HDTV не надо.
То есть она лучше SS2? SS2 - это что, бюджетный вариант?
> Гм. на днях поеду обновляться. Если прошивка будет не та - буду
> бороться. Кстати, новый VDR давно пора собирать...
Что за прошивка, где это? И что такое VDR? :)

> Скорее всего это будет затяжное порно с компьютером :(.
Так и есть